- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 286 "Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования" (перейти)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287 "Об утверждении федерального образовательного стандарта основного общего образования" (перейти) - Документы ФГОС ОО (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
- Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 N 08-1786 (перейти)
- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 11.12.2020) (перейти)
Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования обеспечивают:
1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
2) преемственность основных образовательных программ;
3) вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
4) государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Стандарт является основой для:
1) разработки Программы;
2) разработки вариативных примерных образовательных программ дошкольного образования (далее - примерные программы);
3) разработки нормативов финансового обеспечения реализации Программы и нормативных затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования;
4) объективной оценки соответствия образовательной деятельности Организации требованиям Стандарта;
5) формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;
6) оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.